Твитнуть |
![]() На картинке Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 года |
Недавно дебютировала флагманская модель Kawasaki, которая показала первый законченный редизайн старой модели Kawasaki Ninja ZX-10R 2004 года. Она имеет новый двигатель, раму и подвеску. Компания также сообщила немного подробностей и показала изображения мотоциклов.
Базируется новый Kawasaki Ninja ZX-10R на 16-клапанном двигателе с объемом 998 куб. см., с жидкостным охлаждением, способным развивать 197 л.с. (или же 207 л.с. с Ram Air).
Сама компания придерживается старой поговорки «мощь — ничто без контроля», и это большая проблема для всех спортбайков. А ведь когда учитываешь насколько хороши двигатель, шасси, эргономика и антиблокировочный тормозной контроль внедренный в Kawasaki Ninja ZX-10R ABS, начинаешь понимать, что смотришь на один очень специфичный мотоцикл, на котором хочется ездить снова и снова, ведь это один из самых передовых спортбайков.
Цена на данный мотоцикл слставляет 13 799 долларов.
![На картинке Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 года Kawasaki Ninja ZX-10R с EICMA](http://autoresourse.ru/wp-content/uploads/2010/10/Kawasaki-Ninja-ZX-10R-1.jpg)
![На картинке Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 года Kawasaki Ninja ZX-10R с EICMA](http://autoresourse.ru/wp-content/uploads/2010/10/Kawasaki-Ninja-ZX-10R-2.jpg)
![На картинке Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 года Kawasaki Ninja ZX-10R с EICMA](http://autoresourse.ru/wp-content/uploads/2010/10/Kawasaki-Ninja-ZX-10R-3.jpg)
|