Твитнуть |
Автомобильная промышленность должна улучшать взаимодействие водителя и машины, ведь именно это один из ключевых путей в будущее. Лукас Ритвидж из немецкой компании Hochshule Anhalt, решил внедрить эмоции в автомобиль Face Value.
Была предпринята попытка установить баланс между комфортом, эргономикой и качеством, вместе с человеческими чувствами и эмоциями в машине. Таким образом, Ритвидж хочет сделать автомобиль продолжением человека, позволив более уверенно им управлять. Передняя часть Face Value может отображать целый ряд эмоций с помощью светодиодных полос. Специальные датчики будут следить за движениями и напряжением водителя.
Если хотите утеплить свой дом, то советуем использовать мокрый фасад технология которого описана по указанной ссылке. Вкратце отметим, что данный метод позволяет существенно сократить потерю тепла вашего дома и соответственно снизить расход на его отопление.