Несоответствие бамперов легковушек и внедорожников чревато дорогостоящим ремонтом

Краш-тест внедорожника и легковушки

Краш-тест внедорожника и легковушки



Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты для демонстрации того, что несоответствие бамперов легковых автомобилей и внедорожников может привести к повышению расходов на ремонт, даже, несмотря на то, что бамперы это первая линия защиты от дорогостоящих повреждений в каждой аварии, в том числе и на низкой скорости.

В первую очередь, бампер создан, чтобы обезопасить водителя и пассажиров от столкновений с другими машинами, но внедорожники это исключение из правил. Новые краш-тесты IIHS продемонстрировали, что такое несоответствие даже на низких скоростях приводит к большим поломкам на легковушках. И даже организация перевозок не всегда служит надежным гарантом от столкновения.

Т.к. для обеспечения максимальной безопасности необходимо, чтобы бампер защищал зону от 16 до 20 дюймов до земли. В основном машины, благодаря ним, успешно отражают энергию столкновения и предотвращают серьезный ущерб. Однако ни на внедорожниках, ни на пикапах, ни на минивэнах подобные бамперы не установлены. Зачастую получается так, что у них бампер расположен гораздо выше от земли, в отличие от легковых автомобилей. От этого в авариях часто страдает система охлаждения двигателя, крылья, вентиляция и фары. Причем внедорожники тоже не всегда остаются целыми и невредимыми, иногда и им требуется серьезный ремонт.

IIHS провели краш-тесты столкновений «передней частью в заднюю» на скорости 10 миль / ч, участвовало 7 пар малолитражных автомобилей и внедорожников  2010-2011 года от одного и того же производителя. Результатом стали повреждения на сумму от 850 долларов до 6 015 долларов.





  1. Пока что нет комментариев.