Подробный тест-драйв KIA Rio: ответы на все вопросы

KIA Rio

KIA Rio



Автомобиль во многих странах прославился как отличный седан по доступной цене, а в России его приезда никак не дождутся. Его даже ласково называют «Кирюшей».Кстати, почитать, как определить автомобиль-утопленник вы можете на указанной страничке, но вернемся к нашему тест-драйву KIA Rio. В такой машине каждая деталь должна на отлично выполнять свою роль,  и никогда не подводить хозяина,  в тоже время цена должна быть благоразумной, в общем производитель должен выпустить что-то очень сбалансированное. Конкретно в России важнейшим фактором является все-таки цена (32 процента покупателей в первую очередь смотрят на нее, по данным статистики опроса покупателей KIA), на втором месте дизайн (19 процентов) и только потом соотношение качества, надежности и комфорта с ценой.

Именно по этой причине многие полюбили Renault Logan, но его дизайн просто меркнет на фоне современных черт KIA Rio. В нем столько яркости, стиля, а элегантность и одновременно гармоничность профиля словно выражают эмоции. Многие говорят, что Hyundai Solaris  и KIA Rio словно девочка и мальчик, настолько резкие и агрессивные черты у второй машины и плавные, женственные у первой. Для покупателей предоставлено множество цветовых профилей, от белого и серебристого до красного и зеленого, 9 вариантов, а также несколько 15- и 16-дюймовых дисков.

С внешностью разобрались, а что в салоне? Дизайнеры сильно постарались и тут, отделка выполнена аккуратно, цвета содействуют комфорту, а на каждый дисплей или прибор удобно смотреть. В базовой комплектации KIA Rio присутствуют электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом, кондиционер… Комплектацию можно расширить многими другими удобствами: парктроником, подогревом сидений и дворников, новой консолью, кожаной отделкой переключателя передач и руля, климат-контролем, запуском двигателя с ключа и многим другим. Понятно, что здесь производитель предоставил просто изобилие функций, каждый может собрать автомобиль под себя. Здесь можно найти бесконечное число дополнительных кармашков для мелочи, там можно хранить карты, документы или напитки. Звукоизоляция салона тоже на высоте, хотя на высоких скоростях можно услышать гул колесных арок и шин, но аудиосистема с автоматическим повышением громкости на скорости не даст вам расстроиться из-за шума.

 

Но есть, к сожалению, некоторые недостатки в эргономике: перчаточный ящик без подсветки, замки дверей блокируются на высокой скорости, но сами потом не открываются. К тому же, как не настраивай водительское сиденье, посадка будет довольно высокой. Но общее впечатление положительное, ведь габариты KIA Rio отлично чувствуются, хотя через маленькое заднее окошко плохо видно багажник, но благодаря зеркалам с хорошим обзором (центральное почти панорамное), про это забываешь. Сзади сидеть удобно, высокий потолок и большое расстояние до передних сидений этому способствуют. Багажный отсек имеет базовый объем 500 литров, но его можно увеличивать складыванием сидений.

 

Разобрались и с функционалом салона, что же по поводу ходовых качеств? Специально для России, клиренс KIA Rio был увеличен до 160 мм, это не повлияло на общие характеристики, просто теперь легче ездить по нашим, местами скудным, дорогам. Ощущения вождения в большинстве своем положительные, в нашей машине установлена механическая коробка передач, которая не портит динамику и очень четко работает. Опциональная автоматическая КП имеет четыре скорости, но нам она не понравилась, особенно из-за стремления сохранять высокие передачи. Двигатель достаточно мощный, чтобы не глохнуть при недостатке оборотов. Рулевое управление выполнено оптимально: слегка тяжело на высоких скоростях, зато легко при парковке. В общем, для городских поездок характеристики просто идеальные, задняя торсионная балка подвески и передняя McPherson позволяют ловко съедать неровности, даже трамвайные пути. Но KIA Rio унаследовала общую для многих седанов проблему: внезапное подпрыгивание на колдобинах, а также чрезмерную поворачиваемость, на грани входа в занос (опциональная система стабилизации к счастью не дает автомобилю войти в него, ну или просто загруженный полностью багажник).

 

Теперь немного конкретных цифр, автомобиль KIA Rio доступен с двумя вариантами двигателей: 1,4-литровым с 107 л.с. и 1,6-литровым с 123 л.с. Понятно, что второй мотор будет помощнее, да и пошумнее тоже, ведь его максимальный крутящий момент (155 Нм) начинается уже на 4200 об/мин.

Как вы уже наверное поняли, главным конкурентом для KIA Rio является популярный седан Hyundai Solaris, легко заметить даже большую схожесть кузовов двух этих автомобилей. Базовая версия стоит 400 000 рублей, а цену на новинку от KIA пока не известны. Мы предполагаем, что они будут немного выше, ведь базовая комплектация будет несколько обширнее и роскошнее конкурента.





  1. Пока что нет комментариев.