Твитнуть |
Замечательно, когда глушитель новый и машина «шепчет». Но всему свое время, и однажды, появляется неприятный звук, который с каждым днем становиться все нестерпимее. Труба глушителя проржавела. Требуется сварочный ремонт или замена как можно скорее.
Неприятность данной неисправности – это не только громкий звук, от которого срабатывает сигнализация машины соседей по парковке, но и вероятность проникновения выхлопных газов в салон автомобиля. Если в таком авто поездить подольше, то можно получить отравление угарным газом. Головокружение, головная боль, рвота. А если вы в машине не одни, а если супруга с детьми и без этого в машине чувствуют себя «тошнотиками»? Надо принимать меры, но как обычно нет времени заехать в сервис, до зарплаты 2 дня, уже вечер, а завтра, кровь из носа, на работу или все произошло в пути и до ближайшей гостиницы еще ехать 3 часа, мучаясь от шума и запаха.
Есть два простых способа временного ремонта. Резонатор и основной глушитель обычно сильно не нагреваются и можно (если повреждение не большое) замазать «холодной сваркой», раньше цементным раствором замазывали. Подождать пока затвердеет и пускать двигатель.
Второй вариант не требует каких-либо затрат и годиться для ремонта трубы (в этом случае глушитель и резонатор из-за сложной формы хорошо «замотать» не получиться). Нужны ножницы и пассатижи и желание повозиться под машиной минут 20. Находим алюминиевую пивную банку 0.5, отрезаем дно и верхнюю часть. Получилась лента, которой оборачиваем поврежденный участок трубы. Любой мягкой проволокой (без изоляции) как можно плотнее притягиваем наложенный «пластырь». Если есть время на поиски, то можно для большей герметичности подложить под ленту кусок негорючего листового асбеста. Ехать можно сразу. Но с настоящим ремонтом затягивать не стоит – все это временные меры.
Как в том анекдоте, когда у мужика отвалился на ходу глушитель, а он его в багажник запихивает и бормочет себе под нос: «Приеду домой и капитально на проволоку привяжу».
Удачи на дорогах!