Ремонт бензобака

ремонт бензобака

ремонт бензобака



Иногда у автомобилей (особенно у старых) внезапно начинает протекать топливо через микроскопические отверстия в стенке бака, которые образовались в результате коррозии.

Если неприятность произошла в пути, то необходимо слить бензин, попробовать слегка расширить отверстие любым острым металлическим предметом и завернуть в него самонарезающий винт, предварительно смазанный мылом (подобных винтов много в обивке салона автомобиля). Не помешает подложить под головку винта прокладочку из бензостойкой резины, кожи или же мягкой пластмассы.

Безусловно, если не получается отремонтировать бензонасос на месте, то можно продолжить путь и с неисправным. Но для этого следует закрыть герметично наливную горловину бака, снять с бензонасоса шланг, который идет к баку, и подкачать через него шинным насосом воздух, быстро вернув шланг на место. Таким образом, бензин в карбюратор будет подаваться под давлением воздуха. Такой одной подкачки хватит примерно на 10-20 км пути.

Чтобы избежать переполнения карбюратора, а также раздутия бака, давление обязано быть небольшим. При полном баке достаточно будет 3-5 качков насоса. При практически пустом баке понадобится 15-25 качков.





  1. Пока что нет комментариев.