Ремонт и замена выхлопной системы автомобиля своими руками

выхлопная система фото

выхлопная система



Предназначена выхлопная система для выпуска отработанных продуктов сгорания. Система наделена следующими элементами. Выпускной коллектор считается частью навесного оборудования транспортного средства.

Ему предстоит собирать выхлопные газы в одну трубу. Каталитический конвертер (нейтрализатор). Задача это устройства – дожигать угарный газ в выхлопной трубе, формировать систему выхлопа автомашины минимально токсичной. Глушитель снижает уровень шума, возникающий при выходе в атмосферу всех отработанных газов двигателя. Различные конфигурации присутствуют на разных моделях машин.

Обусловлено это конструктивными особенностями двигателя и кузовной части.
Производить замену выхлопной системы «народным» способом не рекомендуется. Если катализатор заменить «аналогичным» изделием от другой модели, то мощность будет снижена. Уменьшится точность работы системы управления «движком».

Понятно, что неисправность выхлопной системы является шумным и неприятным моментом. Очень простая здесь диагностика неисправности: услышите сразу, что необходим ремонт выхлопной системы, из-под машины «проявится» нетрадиционный звук. Потребуется выполнить визуальную диагностику, загнав на яму, подъемник транспортное средство. Могут быть механические повреждения в виду работы глушителя в тяжелых условиях. Зимой воздействуют агрессивные противоледные реагенты.

Можно полностью заменить выхлопную систему (или его часть, например, глушитель) или произвести ремонт самостоятельно. Процедура заключается в следующем. При отсутствии явных внешних повреждений, неисправным может оказаться внутренний резонатор. Здесь необходимо полностью заменить деталь. Потребуется сварочное оборудование. Этот резонатор вырезают, приваривают новый на его место.

Удаляют внешние прогары компонентов глушителя специальным герметиком. Косметический ремонт данной системы выполняют с соблюдением всех подготовительных процедур: зачистка краев от ржавчины, нагара.

Если прогар большого диаметра, то для латки используют стеклоткань и эпоксидную смолу. Затем необходимо запустить двигатель, дать ему на холостом ходу поработать. Таким образом, получится максимальный эффект затвердевания веществ.

Бывает, что прогар появляется в местах соединения трубы и резонатора. Нужна сварка или специальный состав, выполненный из синтетических смол. Совершив ремонт, производим монтаж глушителя. Теперь можно начать тихое, комфортное движение.

Кстати, если вы не хотите выполнять подобную работу самостоятельно и планируете выполнить замена катализатора на пламегаситель, используя для этого услуги автомастерских, то советуем зайти на эту страничку: http://www.att-volga.ru/zamena-catalizatora-na-plamegasitel-volgograd.aspx, где вы сможете узнать все интересующие вас подробности и детали о данной деятельности, которую предлагает компания АТТ Волга.





  1. Пока что нет комментариев.