Твитнуть |
Ведущий мост это один их основных элементов каркаса автомобиля. Классической компоновкой считается ведущий задний мост, но в некоторых случаях предусмотрен привод как на заднюю, так и на переднюю ось. Мост представляет собой балку, внутри которой расположены основные элементы трансмиссии.
Как сообщает портал www.avtomobilo.ru, неисправности мостов могут быть возникшими как в силу естественного износа, так и по причине недостаточной смазки трущихся элементов. Следовательно, имеет место разгерметизация и последующая утечка масла.
Износ мостов происходит постоянно, поэтому их следует периодически проверять на целостность и исправность работы. Неисправность мостов может выразится возникновением посторонних шумов при движении автомобиля, неравномерным стиранием шин и отклонении от прямолинейного курса при движении по прямой.
Если нарушена герметичность уплотнителей, то сперва удаляют остатки смазки, частично или полностью разбирают мост и вычищают все образовавшиеся загрязнения.
Если в результате повреждения уплотнений был испорчен один из внутренних элементов дифференциала, его заменяют новым (испорченный элемент, то есть), затем, собрав корпус его заполняют чистой смазкой до рабочего уровня и проводят обкатку.
То есть, в целом, ремонт мостов может быть довольно трудоемкой операций (в зависимости от вида повреждения), но в самой технологии ничего сложного нет.
Довольно важно первое время после ремонт водить машину предельно аккуратно, без лишних нагрузок, чтобы компоненты содержимого моста смогли нормально приработаться друг к другу.