Ремонтируем бензобак и бензонасос в дороге

фото ремонта бензобака

ремонт бензобака



Конечно, отправляясь в дорогу водитель должен иметь необходимый минимум подручных средств для непредвиденного ремонта. Но в жизни бывает всякое. Некоторые ситуации способны поставить в тупик даже опытных водителей.

Устранение течи бензобака в полевых условиях.

Если в дороге обнаружилась течь бензобака, прежде всего не нужно впадать в панику. Течь обнаруживается по запаху бензина в салоне, или заметили лужицу бензина под машиной на стоянке. Первое, что нужно сделать – это найти место, где можно было бы залезть под машину, не опасаясь, что кто-то может внезапно в вас въехать.

Теперь нужно подготовить средства для ремонта. Это саморез самый обычный. Не нашлось в багажнике или в бардачке, выверните его из обивки салона. Разыщите там же маленький кусочек эластичного материала — кожи, пластика, целлофана.

Нужна будет отвёртка или любой другой инструмент, чем можно закрутить саморез. Не помешает кусочек мыла или сала из продуктовых запасов. Если оказался в машине литол или другая густая смазка, это ещё лучше. Это всё, что нужно. Теперь приступим к ремонту. Наша задача ввернуть саморез в образовавшееся отверстие. Перед тем как вкручивать саморез, смажьте его мылом. Изготовьте шайбу под головку самореза из припасённого мягкого материала. Теперь можно аккуратно вкручивать его до полного входа.

С таким ремонтом можно достаточно долго ездить, пока течь не образуется снова. Но забывать об этом ремонте не следует и при первой возможности произвести ремонт в автосервисе.

Отказ бензонасоса.

Этот способ применим для карбюраторных двигателей. Они то и больше подвержены таким неисправностям, чем современные впрысковые машины. Эта неисправность более серьёзная, чем первая. Здесь лишь бы как-то добраться до дома или до первой попавшейся автомастерской.

Для начала нужно создать герметичность бензобака. Для этих целей подойдёт кусок целлофана, целлофановый пакет, любой другой плотный материал. Отворачиваем крышку бензобака, накрываем горловину этим пакетом и плотно закручиваем крышку.

Отсоединим шланг, соединяющий бензонасос и топливный бак. Любым способом соединим его со шлангом шинного насоса. Качаем воздух в бензобак, создавая в нём давление. Быстро отсоединяем от насоса шланг и соединяем его с бензонасосом, туда, где он был присоединён. Если бак полный, достаточно 4-6 качков, если почти пустой, 20-25 качков.

Запускайте двигатель и поезжайте. Давление в бензобаке долго не продержится. Его хватит километров на десять. Чтобы ехать дальше, всё повторяем. Такими «перебежками» едем домой.





  1. Пока что нет комментариев.