Твитнуть |
Несмотря на то, что большинство поклонников японской марки мотоцикла хотели бы мини-версию Gixxer, Suzuki сделала выбор в пользу мотоциклов 250cc. И сейчас компания рассекретила маленькую модель линейки B-King, которая была показана в Китае на выставке CIMA 2010.
Чтобы пометить Suzuki GW250 как модель B-King, его снарядили двухцилиндровым четырехтактным 250cc двигателем с жидкостным охлаждением, способным развивать 26 лошадиных сил при 8500 об/мин. и 4 Нм максимального крутящего момента при 7000 об/мин.
Конструкция в целом аналогична 1300cc B-King, единственным отличием стал вес равный всего 180кг (кстати, если вам нравится группа Vizell, то советуем перейти по указанной ссылке).
Байк стал еще одной из тех моделей, которую рекомендуют начинающим гонщикам, предоставляя возможность приобрести отличный с виду мотоцикл, на котором приятно ездить, по низкой цене. Кроме того, в маленьких версиях хорошо то, что на их цену практически не влияет перепродажа.
Еще мини B-King послужит идеальной основой для GSX-R250, если Suzuki решит его построить. Эта модель станет конкурентом Kawasaki Ninja 250R, или Honda CBR250R.
В настоящее время Suzuki планирует начать продавать мотоцикл в Бразилии и Китае, и уже строятся догадки о том, что в Европу он попадет под маркировкой GSR 250 где-то в 2012.