Твитнуть |
Как всегда неожиданно похолодало. В салоне автомобиля стало не комфортно, холодно. И автолюбители, наконец, то обратили внимание на кнопку отопления салона.
Но не стоит её вдавливать с силой в приборную панель. Для начала нужно проверить воздушный фильтр отопителя.
Продуть его сжатым воздухом, а при необходимости заменить. Включить обдув на малых оборотах и убедиться что нет посторонних шумов. Если между лопастями крыльчатки вентилятора и корпусом отопителя попал посторонний предмет, то на больших оборотах есть вероятность повредить лопасти и что еще хуже радиатор отопления.
И зря вы думаете, что в корпус печки не чего не попадает, приходилось извлекать разнообразные предметы, вплоть до губной помады. Как это все туда попадает загадка.
Краны отопления управляются двумя способами. Механическим — с помощью тросов или реек и электрическим — с помощью мотора сервопривода. Но, к сожалению обе конструкции не гарантируют полной защиты от протекания охлаждающий жидкости. После летнего бездействия не стоит крутить краны в разные стороны. Нужно аккуратно с возрастающей амплитудой разработать кран от полного открытия до полного закрытия.
В случае повреждения лопастей вентилятора, радиатора или неисправности кранов отопителя, стоит обратиться в специализированную мастерскую. Потому что при кажущейся простоте замена этих агрегатов требует определённых навыков.
Вот в принципе и все основные советы. Надеемся, что данная статья поможет вам. И желаем некогда не замерзать в салоне вашего автомобиля.