Тест-драйв Honda Civic: солидная 9-я генерация

Honda Civic

Honda Civic 9-го поколения



В наши дни просматривается тенденция смены азарта и прыткости автомобилей на плавность, комфорт и безопасность.  Это коснулось и японского хэтчбека Honda Civic, тенденция замечается уже в конструктивных особенностях подвески: ее пружины стали мягче, и в тоже время увеличилась жесткость кузова на кручения и толщина задней балки.

Кузов обновленной модели стал на 30 мм длиннее, а колесная база наоборот, уменьшилась на это число. Такое решение привело к увеличению жесткости пола, т.е. ради безопасности при заднем столкновении. Длина корпуса составляет 4285 мм, ширина – 1770, высота 1472 мм, а колесная база 2065 мм.

Предыдущее поколение Honda Civic легко могло участвовать в гоночных соревнованиях, и, как многие помнят, появлялось в гоночных видео-играх. Новая версия же больше адаптирована для  переполненного машинами города, а не для пустых гоночных трасс. Новая подвеска позволяет ровнее держать траекторию и «съедать» неровности. Кроме того, в комплектацию добавлена современная система Honda Eco Assist, снижающая расход топлива, спидометр при ее включении светится зеленым цветом, символизирующим экологию и природу.

Ездовые характеристики поменялись довольно сильно, теперь автомобиль гораздо устойчивее на плохих покрытиях. Для Российских реалий очень пригодится стеклоочиститель на 5-й двери (багажника).

Для нашего тест-драйва были доступны самые мощные версии с двигателями объемом 1,8 литров и 142 лошадями, а также 2,2-литровый турбодизеь с 150 л.с. Существует также слабенький 1,4-литровый мотор, но в Россию он в любом случае привезен не будет.

Салон Honda Civic сохранил все знакомые черты, но бросается в глаза обновленный руль, а также другое распределение управления на приборной панели. (Руль, кстати, стал больше, от упора до упора нужно совершить 2,47 оборота вместо 2,42). Пластик панелей стал мягче, а сиденья стали плотнее и обрели боковую поддержку и дополнительные регулировки. Что касается багажного отсека, то его вместительность составляет 477 литров, а при сложенных задних сиденьях все 1210.

Глядя на фотографию, вы можете подумать, что сиденья плоские и жесткие, но на самом деле посадка мягкая и глубокая. Места в салоне хватает, голова никуда не упирается, но на задних сиденьях вместится максимум 3 человека. Водителя порадует управление всей мультимедийной системой и бортовым компьютером с нуля, а также удобная камера заднего вида с показателями траектории и датчиками для парковки.

В старой версии, если вы помните, была некоторая проблема с уровнем шума в салоне, 9-е же поколение выгодно отличается по этим параметрам. Кузов слабее реагирует на неровности дороги, а благодаря уплотнителям на колесных арках уровень шума упал, хотя на скоростях до 100 км/ч некоторый фон сохраняется. При наезде на крупные кочки амортизаторы срабатывают и смягчают удар, но, тем не менее, в салоне это чувствуется и есть легкий подскок.

Давайте более подробно охарактеризуем двигатели. 1,8-литровый i-VTEC комплектуется механической или автоматической коробкой передач с 6-ю скоростями. Мощность стала на 2 л.с. больше, но крутящий момент все тот же – 174 Нм. Разгон с места от 0 до 100 км/ч займет от 9 до 11 секунд, в зависимости от коробки скоростей. Вся работа по модификации мотора была в области расхода топлива и уровня выхлопа. Также добавили более удобную систему зажигания, а также систему Start / Stop (которой в России, скорее всего, не будет), все инновации вместе позволят экономить 10% топлива.

В общем, экономные люди могут порадоваться, но ускорение Honda Civic стало как-то грустнее, автомобиль явно потерял яркости движения. Сила чувствуется лишь на «красных» оборотах тахометра.

Российской представительство Honda заявляет, что цены на новое поколение останутся на прежнем уровне, т.е. подорожания практически не будет (разве что из-за курса японских йен). Напомним, что минимальная цена на Honda Civic составляла 850 000 рублей. Новое поколение седана в нашей стране ожидается к марту 2012 года.

Можно сделать вывод, что японская компания продолжает убирать спортивность из всех своих знаковых моделей, тем самым надеясь расширить аудиторию покупателей и привлечь их комфортом и умными системами помощи. Но не все закручено вокруг бизнес-схемы, просто Honda старается следовать общепринятой в Европе тенденции. Для фанатов скорости и для тех, у кого адреналин все время должен быть в крови будут версии Honda Civic Type R или, например, Honda NSX, все они должны появиться в 2012 году.

Ну, а если вас интересует вопрос о том, как правильно осуществлять подбор дисков по автомобилю Honda Civic или по какому-либо другому авто, то заходите по указанной выше ссылке в специализированный сервис, где легко и просто можно найти идеально подходящую резину практически для любой машины.





  1. Пока что нет комментариев.