Тест-драйв нового кроссовера Audi Q3 [12 фото]

Audi Q3

Audi Q3



Audi Q3 сразу же выделяется своим эстетичным и привлекательным видом. Кроме интересной внешности, нужно отметить, что этот автомобиль стал первым продуктом нового подкласса компактных кроссоверов. У ближайших компаний-соперников таких автомобилей пока нет, разве что Volkswagen Tiguan, но по уровню комплектации Audi Q3 на голову выше.

Маркетинговые специалисты марки видят большое количество целевой аудитории, а именно мужчин в районе 40-50 лет, которым все еще хочется удобства и молодежной яркости движения. Также новинку позиционируют как семейный транспорт, но на наш взгляд, семьям здесь будет тесновато. Да и чересчур цивильно будет для маленьких детей, пачкающих все вокруг едой и грязными ногами. Багажное отделение также не обладает огромнейшим пространством, только если сложить сиденья, получатся приличные 1365 литров, а так только 460. В общем с целевой аудиторией машины не так все просто, ибо мужчины за 40 чаще приобретают большие и универсальные машины.

Вот, для молодого поколения Audi Q3 подходит больше, столько разных доступных цветов, отделка салона на выбор, правда как не выбирай, получится простенький (без дизайнерских изысков и невообразимых изгибов), но удобный интерьер.

Выделяется среди других машин марки новый руль, который пока есть только здесь и в Audi A8, приятный на ощупь и удобный в работе.

Что касается двигателя, то на выбор предлагаются бензиновые 2,0-литровые двигатели TFSI с 170 или 211 лошадями, либо турбодизельные, 140- и 170-сильные TDI. Коробку передач можно выбрать среди 6-скоростных вариантов, а также 7-скоростных автоматических S-tronic. Не стоит забывать и про фирменную технологию Audi Quattro с особым сцеплением из нескольких дисков и гидравлики, не считая прочие автозапчасти, отлично работающей над распределением мощности между колесами.

 

Нам досталась оранжевая, самая мощная (211 л.с.) бензиновая версия автомобиля. Она наверно и станет главенствующей в нашей стране. Ощущения от вождения – наиприятнейшие, автомобиль практически бесшумен внутри, но способен разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд, на дороге устойчив, управляемость схожа с большинством других кроссоверов.

Перечислим некоторые системы помощи. Особый интерес вызывает роботизированная парковка, слежение за полосами разметки, а также помощь в подъемах и спусках. Но раскатывать губу не стоит, ведь большинство устройств опциональны, и за них придется доплатить немалые деньги.

 

Audi Q3 уже доступен для покупки в России, базовая версия с мощностью 170 л.с. и «механикой» обойдется в 1 279 000 рублей, а за мощность 211 л.с. и АКПП нужно отдать 1 525 000 рублей. Производитель обещает добавить 340-сильные двигатели, но этот вопрос пока еще обсуждается в кругу маркетологов.



Audi Q3
Audi Q3
Audi Q3
Audi Q3


  1. Пока что нет комментариев.