Тест-драйв нового Lexus GS: роскошный стиль и немного больше

Lexus GS 450h

Lexus GS 450h



Премьера столь грандиозной новинки проходила в таком же значимом месте, в Лос-Анджелесе. Все ждут, что автомобиль заставит всех создателей других конструкторов премиум-класса заволноваться. Так что цель у новинки действительно серьезная: превзойти не только прошлую версию, но и всех конкурентов.

Предыдущая версия, как вы должны помнить, уже сильно устарела и ее популярность падает с каждым годом. Этому возможно способствует одинаковая внешность с 2003 года для всех обновлений, а 8 лет однообразия при таком высоком классе непростительны.

Из наших различных новостей вы, вероятно, уже видели фотографии обновленного японского седана, стоит признать, что все изменения пошли на пользу. Но теперь появился шанс передать вам ощущения от «реального» знакомства с автомобилем, так что не будем вас томить.

При первом же взгляде становится понятно, что внешность стала современнее, нельзя не сравнить детали экстерьера с концептом Lexus LF-Gh. Решетка радиатора обрела яркую трапециевидную форму, фары – более суровый взгляд с полосками из светодиодов, обновилась и форма бампера и новая окраска дисков.

Сзади освещение смотрит на нас словно «злобным прищуром», хромированные патрубки очень сочетаются с новым бампером, все вместе это выглядит внушительно. Стоит упомянуть, что кузов стал на 30 мм выше, а также на 20 мм выше.

Так что ни о какой преобладающей плавности линий теперь речь не идет, приветствуйте брутальность. Целевая аудитория, а уж тем более в нашей стране, не смотря на столь резкие изменения, останется прежней.

В салоне чувствуется появление немного большего пространства, сюда вместятся люди абсолютно любой комплекции. Практичных людей должно обрадовать увеличение багажного отделения на 31 процент, а также до 60% у версии Lexus GS 450h этого добились более глубокой компоновкой аккумулятора.

Страницы: 1 2





  1. Пока что нет комментариев.