Тест драйв новой Toyota Camry: 7 генерация

Toyota Camry

Toyota Camry 7-й генерации



Компании Toyota, да и всей Японии пришлось нелегко в этом году, ужасное землетрясение оказало сильное влияние на многие заводы страны, образовались простои в производстве. Но сдавать позицию самого крупного автопроизводителя никак нельзя, поэтому японцы не останавливаются ни на секунду и по сегодня продолжается активная продажа авто, а перед нами новая модель Toyota Camry, представленная широкой публике во Франции.

В России эта машина обрела успех, такой большой автомобиль за достойные деньги соблазнил многих людей. В качестве корпоративной машины Toyota Camry ничуть не хуже, а также как машина для чиновников. Внешне автомобиль выглядит очень солидно.

Обновление модели коснулись многих деталей:

Дизайн машины обрел более заостренные элементы, новые резкие грани. Сзади вы можете увидеть новые увеличенные фары, которые заметно изменили «взгляд» машины.

Салон Toyota Camry стал интереснее, другого слова и не подобрать. Оснащенность и удобство центральной консоли улучшились, визуально смотреть на панели стало приятнее. В общем, после безвкусных деревянных вставок и серости панелей, новые элементы воистину радуют глаз.  Но, правды не скроем, прежнее  чувство «пустоты» осталось на месте: на фоне новых автомобилей, с умными адаптивными системами движения и многочисленными датчиками, регулировками подвески и чуткости руля,  типичный круиз-контроль и датчики дождя и света никого удивить не смогут. В меню центральной консоли также не найти что-то удерживающего внимания и инновационного.

Главный инженер по проектированию Toyota Camry смело сообщил, что изучив все требования наших потребителей, был сделан вывод о достаточности текущих функций. Может он и прав, хотя другие компании такого мнения с ним не разделят.

Расширенная конфигурация содержит некоторые дополнительные удобности: навигационную систему, динамическую разметку на видеокамере, более продуманные графики статистики автомобиля, а также очень удобная система программирования всех систем и датчиков, можно создавать напоминания и автоматические режимы.

Автомобиль стал еще более представительнее (точнее сказать просторнее для представительных пассажиров на задних сиденьях), передние кресла сместили на 7 мм вперед, а задние на 8 мм назад, так что область хоть и совсем немного, но увеличилась. В подлокотник добавили возможность управлять системами подъема стекол, подогревом сидений и аудиосистемой.

Чисто объективно шумоизоляция стала лучше: по сравнению со старой Toyota Camry, посторонние звуки здесь беспокоят гораздо меньше, мотора, ветра и шума колес совсем не слышно.

Водитель тоже будет ощущать комфорт, особенно если как следует опустить кресло и откинуться. Система стабилизации знает свое дело, поэтому рулить в теории можно хоть одним пальцем. Что касается вариаций регулировок, то нареканий абсолютно никаких: подстроить все можно под любого водителя. Приборная доска обновилась белыми цифрами, а датчик расхода топлива теперь полностью цифровой.

Но нельзя не заметить не очень приятное электроусиление руля, отдача практически нулевая, реакция запаздывает. Даже с новым усилителем от упора до упора нужно совершить не меньше 3-х оборотов. Интересно, но у самой дорогой комплектации руль чувствуется лучше, но управляемость «острой» не назвать в любом случае.

Комплектация Toyota Camry для российских водителей тоже претерпела изменения. Вариант с механической коробкой передач полностью исчезнет, ведь он никогда не пользовался популярностью.

Двигателей будет два на выбор: 2,5-литровый с мощностью 181 л.с. или 3,5-литровый V6 с 277 л.с.

Напомним, что раньше слабый двигатель имел объем 2,4 литра и мощность 167 л.с. Новый 2,5-литровый мотор заметно лучше, а автоматическая коробка передач работает без промедлений, хоть и старается держать повышенные передачи. Расход составляет в среднем 8 литров на 100 км. Идеален для города, но срывания с места и особого рева ждать, конечно же, не стоит, ведь машина весит 1,5 тонны.

277-сильный V6 теперь использует новый класс Евро-5, что отразилось на экономичности и выхлопе. На 100 км потребуется около 9-10 литров топлива. Разгон с таким мотором гораздо более «живой» и позволяет получать удовольствие. Но доступен он только в самой продвинутой конфигурации Toyota Camry, которая стоит примерно 1,5 миллиона рублей.

Подвеска осталась практически прежней, незначительно увеличена только жесткость спереди. Поездка получается вальяжной и неторопливой, неровности дороги абсолютно не раздражают.

Какие можно сделать выводы? Отметим, что общая направленность седана осталась прежней, преобладает консерватизм и минимум современных наворотов. Полноприводной версии как не было, так и нет (на радость конкурентам). Обновление обогатило внутреннее убранство, и немного изменило дизайн. В России новая версия Toyota Camry продается с 11 ноября, цены начинаются с 1 028 000 рублей. Это на 34 000 дороже старой версии, но ведь теперь салон стал более привлекательным, в разы увеличилась шумоизоляция и добавлена современная коробка «автомат». Топовые комплектации стоят 1 360 000 и 1 434 000 рублей. Разумные цены для имиджевой марки автомобиля.





  1. Пока что нет комментариев.