Твитнуть |
![]() Opel Insignia 2012 |
Нельзя сказать, что в нашей стране Opel Insignia прославился в среде автомобилей бизнес-класса, хотя в Европе он занимает вторую позицию по продажам. Немцы постепенно улучшают свое творение, и когда-нибудь (может уже сейчас, вместе с моделью 2012 года) российские автомобилисты оценят немецкое качество. Стоит рассмотреть шансы новинки на успех, а также провести сравнительный анализ со старой версией.
Начнем с внешности. Видите разницу? Мы тоже нет. Знакомые нам перекаты капота и переднего крыла, грациозные фары и отличный по аэродинамике кузов (коэффициент лобового сопротивления 0,26) остались прежними. Но, тем не менее, производитель добавил цветовых раскрасок в комплектации, а также новый дизайн дисков на колесах, поэтому изменения, хоть и небольшие, но есть.
После детального осмотра машины, становится понятно, что Opel в основном работала над улучшениями в салоне и электронике. Теперь можно заказать тип отделки «Indian Night» (Индийская ночь), с соответствующей названию отделкой из черной кожи с оранжевыми пиктограммами и вышивкой.
Opel Insignia научился сам смотреть на дорожные знаки и следить за машинами спереди, благодаря технологии Opel Eye (опциональной). Систему также подстроили специально для России.
Самые главные изменения прячутся под капотом: турбированный 1,4-литровый двигатель с мощностью 140 л.с. (раньше был атмосферный громоздкий 1,6-литровый агрегат с мощностью 115 л.с.). Но уменьшенный объем иногда дает о себе знать, временами явно чувствуется недостаток тяги. Это не удивительно, ведь вес автомобиля составляет целых 1825 килограмм. Правда, на высоких оборотах (после 2000) ускорение становится очень даже резвым и предостаточным. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,9 секунды, а максимальная скорость 205 км/ч. Доступен и более совершенный 2,0-литровый мотор с мощностью 250 л.с. (на 30 л.с. больше, чем раньше), разгоняющий Opel Insignia до 100 км/ч за 7,5 секунды.
Управляемость новинки на высоте, во многом благодаря механической коробке скоростей с короткими передачами. Реакция руля осталась такой же, как и раньше.
Экономичность новинки заключается во внедрении современных систем, например, Start/Stop. Система временами раздражает отключением двигателя, но зато с ней расход топлива составляет всего около 5,9 литров на 100 километров.
Подведем итоги:
Достоинства: гибкость комплектаций, немецкое качество, надежный бизнес-уровень
Недостатки: небольшие огрехи эргономики (при наличии всех электронных систем, число кнопок консоли около 50), малый объем двигателя.
Многие и не знали, что они в душе металлоискатели... Но бывают случаи, когда просто потеряешь драгоценную вещь или просто хочешь ради интереса заняться поиском клада и увлекаешься этим настолько, что просто не можешь оторваться от этого. Поэтому, если вы тоже кладоискатель, то советуем посетить интересный портал, где вы найдете много интересных советов, статей, новостей, историй и прочих полезных материалов про кладоискательство и прочие схожие темы.
|