Универсальный радар-детектор для путешествий по земному шару

Sho-me 520 фото

Sho-me 520



Существует две вещи, из-за которых трудно выбрать себе радар-детектор, который мог бы употребляться как в Российской федерации, так и в Европейских страфнах и Америке.

Во-1-х, это разница в частотных свойствах. Все знают то, что в РФ популярен спектр К и чрезвычайно изредка можно, в конце концов, встретить Х, в то время как во почти всех Европейских государствах зачастую, употребляется к тому же Ka-диапазон. Уже давно всем известно о том, что такие страны как Австрия, Венгрия, Бельгия, Германия, Дания, Испания, Италия, Латвия, Чехия, Швеция, Швейцария, Эстония и др. Как бы это было не странно, но тот же спектр “Ka” употребляется в Америке.

Редчайший спектр “Ku” можно, в общем, то, встретить в Англии, Германии, Греции, Венгрии, ну и все, пожалуй. Все знают то, что он не достаточно разнесен, потому что на этих частотах как бы работает спутниковое ТВ. Возможно и то, что из-за этого спектр Ku в неких моделях радаров, в общем отсутствует. Всем известно о том, что к примеру, его нет в радар-детекторах Stinger, Whistler, Crunch, Street Storm и др.

Во-2-х, в ряде стран радар-детекторы, в общем, запрещены вместе с антирадарами. И даже не надо и говорить о том, что другими словами внедрение радар-детектора, стало, быть, может угрожать для вас не только лишь высочайшим штрафом с конфискацией устройства, да и тюремным заключением, как к примеру в Люксембурге. И даже не надо и говорить о том, что, но почти всех водителей это не останавливает.

Фактически во всех моделях радар-детекторов есть, как мы выражаемся, особая функция “VG-2”, которая так сказать дозволяет скрыть радар-детектор от устройств, которые его как раз могут найти. И действительно, время от времени милиция в странах, где радар-детекторы так сказать запрещены, употребляет особый пеленгатор, который работает на выделенной частоте, не совпадающей с, как заведено, выражаться, частотой радаров. И действительно, пеленгатор наконец-то может улавливать маленькое излучение, исходящее от супергетеродинных приемников. Необходимо отметить то, что в свою очередь, когда радар-детектор засек сигнал пеленгатора “VG-2”, устройство отключается. И действительно, с ним и обеспечивается защита от обнаружения.

Куда не стоит как раз ехать с радар-детектором? В прибалтийские страны, в Скандинавию, Венгрию, Польшу, Австрию, Испанию. Не для кого не секрет то, что в большинстве, но не во всех штатах США, также Германии внедрение устройств обнаружения радаров, наконец, приветствуется. Все знают то, что но законодательству свойственно постоянно, в конце концов, изменяться, и до того как так сказать ехать лучше хорошо навести справки о, как большая часть из нас постоянно говорит, той либо другой стране.

Итак, наиболее пригодным радар-детектором был бы таковой устройство, который бы поддерживал все частоты радаров с возможностью их отключения, ежели нужно. Обратите внимание на то, что это такие марки, как Cobra, Beltronics, Snooper и Sho-me (обратите внимание хотя бы на бюджетную модель 520 http://www.alkometry.ru/product/sho-me-520.html). Надо сказать то, что этическая сторона использования функции VG-2 — это ответственность самого водителя.





  1. Пока что нет комментариев.