Нужна ли «Лада Гранта» народу?

«Лада Гранта»

«Лада Гранта»



«Лада Гранта» нужна «АвтоВАЗу», как воздух, ведь спрос на иномарки в 2010 году буквально поставил завод на колени. Жигули и Самары уже давно не пользуются популярностью, в то время как иностранная продукция набирает рост.

Поэтому завод так активно начал работать над «проектом С».

Вместо «классики» и «Самары».

«АвтоВАЗ» будет выпускать более дешевую комплектацию «low cost» (ВАЗ 2190), которая и станет заменой «классике» и «Самаре», а может даже и «Калине», так как она является прародителем «Гранты».

Работу над «проектом С» спровоцировал кризис. Ежемесячный уровень продаж «Калин» упал до 3000 в месяц, а для завода, который производит 18 300 автомобилей в месяц – это катастрофа. Немного поправила ситуацию «программа утилизации», но необходимо было найти решение проблемы.

Взгляд на проблему.

Тольяттинские менеджеры во всем винили низкие пошлины на иномарки. Правительство пошло на встречу. Налог повысили. Ужесточили правила сборки «иностранцев» в России. Но что-то все равно не так. Вроде и завод современный, один только «Айзенман» (окрасочный цех) чего стоит! А может зря «Калину» недооценивают? Кузов, как у танка, пороги, как у бульдозера, подшипники – крепче не бывает, никакая яма, не страшна, не то, что у «иноземцев». Да и сотрудники завода – высокоспециализированные специалисты. Все – это правда, только результата явно не видно. То подшипник завоет – бракованный попался, то реле замкнет – машина не заводится. Фирменная болезнь вряд ли обойдет «Гранту» стороной.

«Заводские замыслы».

«Самары» не берут, «Калины» и «Приоры» продаются кое-как. На что же нам жить? Единственное спасенье — «low cost». Калину «вырубим» и посадим, к примеру, Березу. Кто же распознает в ней старые черты. Назовем цену, допустим, от 199 до 299 тысяч. В продаже все равно самую дешевую не встретить, а цена запомнится. На эту приманку и клюнет потребитель. В салоне продавец предложит еще кучу «необходимых» прибамбасов, вот и прибыль потечет.

Но это потом, а сейчас необходимо подумать, как по максимуму удешевить продукт. Для начала уберем усилитель руля и поставим механизм от «десятки», надо же куда-то его пристроить. Вот уже и 7 тысяч рублей экономии. Уберем электро-стеклоподъемники, задние подголовники, заменим обивку сидений, снимем шумоизоляцию и коврики. Еще 6 тысяч. Отнимем торговые наценки и в итоге 30 тысяч экономии, по сравнению с «Калиной».

В конце концов.

Российский автолюбитель стал умнее и деньги свои считать умеет. Появись «Гранта» лет 30 назад, то цены бы ее — не было, а сегодня вряд ли ее ждет успех.

Кстати, если нужен лимузин, заказ лимузинов на свадьбу в Москве можно осуществить на указанном сайте, где можно круглосуточно арендовать эффектные лимузины различных марок, например, таких, как: BMW, Bentley, Porsche, Hummer, Infinity, Lincoln, Chrysler и т.д.





  1. Илья
    8 июня 2011 в 15:03 | #1

    Нормальный автомобиль!!! Начнут его выпускать в конце 2011г. Я не знаю, но должна действовать программа утилизации. По началу будут выпускать модель седан потом уже хетчбэки. Построена на базе Лада Калина. Будут выпускатся 3 вида авто это «Стандарт, Норм и Люкс» все они будут чем-то отличатся. Базовая модель (Стандарт) будет стоить от 220т.р. Люкс уже будет стоить от 300т.р. Автомобиль вообщемто неплохой. И не смейтесь над тем что авто плохое потомучто Владимир Владимирович Путин завёл его только с 5 раза, он не знал что там ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Багажник объёмный, как сказал Путин: «Два мешка картошки войдёт в лёгкую.» Будет выпущенна ещё модель спортивная которая уже будет стоить от 1800000р. там будет стоять двигатель 1.6, но 230л.с.