Тест-драйв Peugeot 508: встречайте свежеприбывшего

Peugeot 508

Peugeot 508



В данной статье вы прочитаете про тест-драйв автомобиля под названием Peugeot 508.

Дизайн.

Автомобиль должен сменить старшие модели бизнес и семейного класса (Peugeot 407 и Peugeot 607). Внешность новинки добрее, внешне автомобиль выглядит завершенным и целостным. Сзади выглядит как типичный седан, хотя светодиодные «когти» выделяют автомобиль из толпы.

  В общем, если сказать в двух словах: стиль и престиж.

Доступные типы

В Россию наконец-то привезут Peugeot 508, с достаточно обширным набором опций. Выбирать придется из 4-х двигателей, 2 из которых дизельные и 2 бензиновые. 1,6-литровый мотор с мощностью 120 л.с. (бензиновый) должен стать хитом. Другой, более мощный вариант с 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента понравится любителям драйва. У дизельных агрегатов мощность вообще зашкаливают: 2-х и 2,2-х литровый двигатели обладают 136 и 204 л.с. соответствено, последний доступен только в качестве топовой комплектации Peugeot 508 GT.

 Коробки передач не так разнообразны – только «робот» и «автомат», первый тип можно встретить лишь в варианте с 120 л.с., во всех других вариациях только АКПП с 6-ю скоростями.

А вот кузов вообще лишь один – седан. Peugeot 508 универсал, в 2012 году точно, мы не увидим, просто в нашей стране мало кто покупает машины D класса с таким типом кузова.

Тест-драйв

Итак, разобрались в комплектациях, разглядели со стороны, нашли кнопку открытия багажника возле цифры «0», пора испытать Peugeot 508 на дороге.

Поведение на трассе можно вписать в графу достоинств обозреваемой машины, ведь оно впечатляет. Дорожный просвет для России увеличили до 165 мм, подвеска – McPherson спереди и многорычажная сзади. В результате остается наслаждаться отменной устойчивостью: даже на нынешних зимних дорогах, и даже с всесезонной резиной, педаль газа отпускать поводов очень мало, в занос зайти довольно трудно.

Турбированная версия с 150 л.с. не намного отличается скоростью набора скорости (9,2 секунды до 100 км/ч), что расстраивает. При обгонах наблюдается некая тягучесть и вялость разгона, никакой вам спортивности, ну а автоматическая коробка усугубляет этот факт. Возможно разработчики так и хотели, сделать машину не слишком плавной, но и не чересчур резкой.

В колесный арках и в районе стекол, тем временем, можно услышать гул ветра – на шумоизоляцию разработчики не слишком потратились.

Цена

Цены на данный автомобиль начинаются с 839 тысяч рублей (за базовую версию с 120 л.с. и «роботом»). Увеличение мощности мотора до 150 л.с. обойдется в 155 000 рублей, ну а дизельные варианты стоят как минимум 1 млн. рублей. За эти деньги вы получите стильный качественный автомобиль и хорошее техническое обслуживание, но в плане комфорта, технического оснащения и характеристик в классе D у Peugeot 508 есть много конкурентов.





  1. Пока что нет комментариев.