Тест-драйв Skoda Fabia RS: заряжен для молодежи [+10 фото]

Skoda Fabia RS

Skoda Fabia RS



Машины подобного типа очень популярны в Европе, ведь они удобны своими габаритами для города, у них отличные спортивные характеристики езды. В России же наоборот, считается, что раз маленький двигатель, то автомобиль автоматически «женский».

Сама по себе модель Skoda Fabia нашла себе многих поклонников и поклонниц, ведь у нее достаточно привлекательная внешность, удобный и выразительный для автомобилей В-класса салон. Единственное, что может оттолкнуть, –  это высоковатая цена, у конкурентов из Кореи есть более выгодные варианты. В общем, это машина на любителя, кто ценит качество, тот поймет.

 

У модификации Skoda Fabia RS ценник еще страшнее: от 799 000 рублей за версию с 1,4-литровым мотором. Но не спешите воротить носом, ведь мощность машины составляет 180 л.с., прибавьте к этому автоматическую коробку передач DSG и малый вес. Также, по сравнению с базовой моделью, были изменены фары и радиаторная решетка. Внутри новинки установлены спортивные сиденья с вышивками «RS» и новый руль с удобными переключателями передач.

 

К преимуществам автомобиля можно также отнести интересную возможность заказать двухцветную раскраску, то есть разные цвета кузова и крыши, можно придумать достаточно интересное сочетание… В нашем варианте, к сожалению, просто один синий цвет. Нельзя не заметить и новый спортивный обвес со спойлером. Багажник автомобиля вмещает багаж объемом 300 литров при поднятых задних сиденьях, которые можно опустить.

Переходим к самому тест-драйву. Двигатель работает резво, уже на старте сильно вибрируя, показывая свой потенциал. Сидеть за рулем достаточно комфортно, посадка схожа на оную в автомобилях Volkswagen. Удобно сидеть и пассажирам, даже если все они ростом выше 180 см, коленки упираться никуда не будут.

 

Поведение Skoda Fabia RS одновременно спортивное и комфортное: хоть в модификации и опустили подвеску, неровности все равно поглощаются на ура. С места автомобиль даже пробуксовывает, но дальше «автомат» немного портит динамику, включая преимущественно повышенные передачи. Становится понятно, что коробка передач стремится сэкономить топливо, а не резко прижать водителя к креслу.

При переходе на ручной режим сразу чувствуется весь потенциал новинки, но и расход растет примерно до 16 литров на 100 километров. Но ускорение становится действительно резким, и очень даже спортивным, позволяющим обогнать многих автовладельцев с громоздкими двигателями.

В зависимости от опций, стоимость автомобиля колеблется от 800 до 900 тысяч рублей, что дороговато. Но для некоторых водителей он станет идеальным верным другом, а его приятная внешность вызовет внимание прохожих, тем более что такую машину увидишь в потоке не часто.

Также отметим, что если вам интересна транспортная логистика, перевозки и таможeнные услуги, то советуем почитать материалы, размещенные на специализированном блоге, который находится по указанной выше ссылке.





  1. Пока что нет комментариев.